Двигатель БМВ М52

Двигатели БМВ – невероятный синтез добротных технических данных, настоящей германской надежности и сумма последних технологий мира автомобильной техники. Авто данной фирмы – предмет гордыни и знак наилучшего качества. Одним из большого количества образцов этому считают рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М50, побывавший сердцем каров третьей и 5 серии, начиная с середины 90x и заканчивая началом 2000x годов.

В наше время, немецкие автомобили прекрасно движутся по родным просторам, пользуясь огромным спросом, особенно на рынке поддержанных автомобилей БМВ. Их выбирают многие владельцы автомобилей. Модель M52 является прямым преемником агрегата БМВ М10, собираемого с девяностого по 95й год. Самым главным различием между данными 2 агрегатам, стал блок цилиндров из дюралевого сплава, который заместил чугунный блок. Более хорошая теплопроводимость алюминия отразилась на охлаждение модели М52, таким образом, снизив расход горючего. Принцип поперечной продувки головки цилиндров дал новинке наиболее стремительный газообмен. Эта технология заключается в подаче воздушно-топливной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.

Также на ветхом двигателе M50 устанавливалась легендарная система VANOS, коя осталась на двигатель М52. Данная система – управляемый вал впускных клапанов, с помощью которой специалисты БМВ сумели добиться значительно лучших параметров мощности по отношению к крутящему моменту. Назначение системы VANOS состоит в измерение фазы открытия и закрытия клапанов, это было достигнуто благодаря регулировочного устройства, обеспечивающего заданный оборот распределительного вала условно ведущей звездочки. Также, конечно,еще бы, актуальную роль сыграло количество оборотов, с коими действовал мотор. Данная система увеличивает вращающий момент на средних оборотах мотора, в тот же момент повышая мощность на высоких оборотах. Размер газов, не использованных при работе двигателя на холостом ходу, заметно уменьшился. Еще одним заметным пунктом системы VANOS считают важный метод работы двигателя при разогреве, что, значительно увеличивает отдачу катализатора. Следовательно, расход горючки снижается при улучшении работы на холостом ходу.

Статья выполнена при поддержке веб-ресурса http://bmw-guide.ru/